тел.:+7 (4832)321-008
г. Брянск, ул. Литейная, д. 36-А, офис 201
режим работы Пн - Пт с 9:00 до 17:30

 

 

22-11-2021

Линейка ПО «Штрих-М: Торговое предприятие 5»: Релиз 5.2.27.01

22-11-2021
Новая функциональность, доступная по подписке

Маркировка

Работаем с товарной группой «Упакованная вода».

Добавлен следующий функционал:
  • В справочнике «Товарные группы» добавлена соответствующая товарная группа с датой начала контроля по умолчанию 1 сентября 2022 года
  • В форматы штрих-кодов, добавлен формат кода маркировки для данной товарной группы
  • Поддержаны основные операции (приемка и отгрузка по ЭДО, вывод из оборота, агрегарция коробов, разбор коробов, получение вложенных коробов в документах, печать кодов маркировки)
  • Осуществлена выгрузка информации об этой товарной группы в кассовое ПО «Штрих-М: Кассир 5» и Фронтол.

Иная функциональность 

  • При печати ТТН, происходит автоматическое заполнение поля «Сопроводительные документы на груз» необходимыми данными из сертификатов соответствия, действующих на дату создания ТТН.  
Новая бесплатная функциональность

Маркировка 

  • Работа с белорусскими кодами маркировки молочной продукции
  • Исправлены проверки на сверку фактического количества и указанных в документе кодов маркировки при инвентаризации. Теперь если в документе «Инвентаризация» стоит флаг «Пересчет кодов маркировки» равен «Ложь», ошибкой считается только вариант, когда кодов маркировки по товару указано больше, чем фактическое количество товаров.
  • Упрощена работа персонала в случаях, когда коды  отгружают коды маркировки полученные без привязки к номенклатуре. Так в документах «Расходная накладная» и «Расходная накладная реализации» поддержана схема заполнения документа из документа «ГИС МТ: Корректировка статусов кодов маркировки». В таком случае надо через документ «ГИС МТ: Корректировка статусов кодов маркировки» связать коды маркировки и товары, и далее система автоматически заполнит табличные части документа отгрузки по данным такого сопоставления. Для заполнения в расходных документах предусмотрена кнопка «Заполнить» -> «Из док-та «Корректировка статусов кодов маркировки».
  • В документе «ГИС МТ: Ввод в оборот» убрана проверка на обязательность заполнения полного кода маркировки для ввода в оборот. 

 

ЕГАИС 

  • В документе «ЕГАИС Расход» изменена работа с ценой товара с документа с типом «Списание» и причиной «Реализация». Теперь при создании или обновлении документа, цена заполняется по правилу. Если в документе-основании есть розничная цена и она заполнена, то будет взята цена из документа. Если в основании розничной цены нет, то будет получена розничная цена по складу документа. Если по складу документа розничная цена не заполнена и активен модуль «Производство», то будет получена цена по основному типу цен для общепита. Если цены на товар не заданы, то будет подставлена минимальная розничная цена. Такая доработка позволит заполнять цену для любой алкогольной продукции вне зависимости от наличия у нее МРЦ, ранее в поле «Цена» всегда подставлялась только МРЦ товара». Доработка актуальна в первую очередь для отправки в ЕГАИС факта открытия алкогольной тары. Обновить цены в документе можно по новой кнопке «Обновить цены». В этом случае цены будут перезаполнены по описанному выше правилу. Для предотвращения ошибок, в документе «ЕГАИС Расход» для типа «Списание» с причиной «Реализация» добавлена проверка на то, что цена в документе не ниже МРЦ, установленной на товары документа.
  • При отражении документа «Открытие алкогольной тары в ЕГАИС» учтен окончательный переход на помарочный учет. Теперь при создании документов «ЕГАИС Расход» для отражения открытия тары в ЕГАИС, создаются два документа. В первом документе содержится маркированная продукция и документ оформляется по 1-му регистру ЕГАИС, во втором – не маркированная и документ оформляется по 2-му регистру ЕГАИС.
  • Учтен приказ Росалкогольрегулирования от 14.05.2021 № 158 «Об утверждении формата представления в форме электронного документа уведомления о начале оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции», которым вводятся новые виды алкогольной продукции. При обновлении конфигурации до 26-й версии, в справочнике «Виды алкогольной продукции» будут добавлены новые элементы, согласно вводимому с 1 ноября 2021 года классификатору.

 

Иная функциональность 

  • В обмене данными с конфигурациями бухгалтерского учета изменены правила синхронизации фирмы. Теперь дополнительная синхронизация осуществляется по ИНН и КПП. При загрузке данных в конфигурацию бухгалтерского учета сначала произойдет поиск по внутреннему идентификатору (GIUD), если по нему элемент справочника «Организации» не будет найдет, то дальше поиск будет осуществлен по ИНН и КПП. Если в результате обоих поисков, элемент найден не будет, то будет создан новый элемент справочника Организации, GUID нового элемента будет совпадать с GUIDом элемента из товароучетной системы.
  • В документе «Платежное поручение» добавлены изменения, связанные с указанием статуса плательщика, перечня оснований платежа при перечислении в налоговые и таможенные органы и заполнения номера документа, если основание платежа "ЗД", вступившим в силу с 1 октября 2021 года. Платежные поручения, оформленные до этой даты оформляются по текущим правилам.
  • В документе «Акт сверки взаиморасчетов» изменен вывод входящего номера документа «Платежное поручение». Теперь при установленном флаге заполнения по входящих номерам, выводится номер и дата платежки по банку, а не дата и номер документа как ранее.
  • В отчете «Книга учета доходов и расходов» изменен вывод описания операции для операций оптовой и розничной продажи, зафиксированной документами «Отчет отдела» и «Расходная накладная». Теперь отражение себестоимости в расходах выводится с описанием «Себестоимость товаров включена в расходы.», отражение входного НДС в расходах сопровождается описанием «Себестоимость товаров включена в расходы (НДС).»
  • В выгрузку информации в ККМ внесены изменения в плане выгрузки товаров для продажи сертификатов. Теперь если у вида сертификата установлен флаг «Ручной ввод номинала», то товар, связанный с таким сертификатом теперь выгружается на ККМ всегда, вне зависимости от константы «Загружать ККМ товарами с нулевой розничной ценой». Это позволит на кассе назначать цену продажи таких товаров-сертификатов вручную.
  • Правила обмена с конфигурациями бухгалтерского учета актуализированы до последних версий конфигураций «1С: Бухгалтерия 3.0» и «1С: Бухгалтерия 3.0 КОРП».
  • При проведении документов через групповую обработку документов или восстановление последовательности устранена проблема, связанная с проведением пакетных документов (набора документов, часть которых создается автоматически). Например, ранее, когда документ «Отчёт отдела» создавал документ «Наряд на производство», могла возникать ситуация, когда в одной секунде было несколько нарядов от разных документов «Отчет отдела». При проведении это приводило к невозможности автоматического обновления и проведения документа и требовало ручного изменения дат документов. В новой версии эта проблема решена и документы разносятся по времени автоматически так, чтобы внутри одного пакета не было влияющих на проведение пакета документов.
  • В документе «Корректировка отгрузки» добавлена работа с кодами маркировки. В документе необходимо указывать все коды маркировки, которые были реально отгружены получателю. При проведении документа получается список кодов маркировки предыдущего документа цепочки «Расход»-«Корректировка»-«Корректировка»…, коды маркировки, указанные в документе корректировки списываются с остатков предприятия, коды маркировки, которые указаны в предыдущем документе цепочки, и не указанные в проводимом документе корректировки, возвращаются на остатки предприятия.
  • Оптимизировано проведение документа «Отчет отдела» при наличии превышений по документу. В зависимости от количества товаров, которые будут проведены в превышения, скорость проведения документа может уменьшится на 30 – 200 процентов.
  • В выгрузке данных в конфигурации бухгалтерского учета добавлена возможность выгрузки документа «Пересортица» как документов «Списание» и «Оприходование излишков».
  • В выгрузке данных в конфигурации бухгалтерского учета для документов «Приходная накладная» и «Расходная накладная» изменено определение типа документа. Теперь если в документах заполнены только ТЧ «Доп. расходы» или «Услуги», тип документа выгружается как «Акт выполненных работ».
  • При проведении документа «Наряд на производство», созданному автоматически при снятии отчета о продажах, отключены проверки на актуальность розничных цен и установка розничных цен по складу. Это позволит существенно ускорить проведение документов и исключить ошибки учета, связанные с продажей комплектов по ценам, отличным от действующих.
  • В отчетах «Алкогольные декларации по данным ЕГАИС» и «Алкогольные декларации по данным товарного учета» добавлен вывод сообщений при ошибке в учетных данных. Теперь если у номенклатуры ЕГАИС или номенклатуры не указан производитель / импортер, или он указан, но вид его организации – «Иностарнец», то по каждой такой номенклатуре ЕГАИС / номенклатуре, будет выведено отдельное сообщение о проблеме, которое позволит быстро исправить ошибку в учетных данных.
  • Изменена работа с отложенным проведением документов при обработке текущих продаж на ККМ. Для минимизации блокировок в отложенные операции с документами добавлена и пометка на удаление для документов «Текущие продажи». Также эта доработка позволила минимизировать время, когда данные о текущих продажах уже отменены, а данные о проведении документов «Отчет отдела» еще не записались в базу данных.
  • Обновлены компоненты по работе с терминалами сбора данных ДатаМобайл. Дата актуализации 2021-11-16. 
Исправленные ошибки
  • В документе «ЕГАИС ТТН Поступление» исправлена ошибка позиционирования на акцизной марке при считывании ее сканером. Ошибка возникала при считывании акцизной марки нового образца и проявлялась в не позиционировании на считанной акцизной марке.
  • При обмене с ККМ «ЭВОТОР» исправлена ошибка «Runtime error», которая могла возникать при выгрузке товаров на ККМ.
  • При выгрузке пивной продукции в ККМ «ЭВОТОР» исправлена ошибка, из-за которой мог не выгружаться штрих-код товара.
  • В форме списка документов «ЕГАИС: Запрос движений между регистрами» исправлена работа кнопки массовой проверки ответов на отправленные ранее запросы.
  • Исправлена ошибка создания партий ВЕТИС по документам «Наряд на переработку». Ранее по данным документам партии ВЕТИС могли создаваться всегда только по первой номенклатуре комплектующих.
  • На форме настройки обмена с ККМ «ЭВОТОР» исправлена обновление значения константы "Количество элементов в запросе".
  • При получении о продажах с ККМ «ЭВТОР» исправлена ошибка, которая могла возникать при получении большого объема данных о продажах.
  • При проведении документа «ЕГАИС Остатки по акцизным маркам» исправлена ошибка, которая могла возникать при проведении документа, которая могла возникать есть акцизная марка передавалась между фирмами в одной информационной базе.
  • В выгрузке данных в ККМ «ЭВОТОР» исправлена ошибка выгрузки кода, когда код больше 999 мог выгружаться с пробелом.
  • При получении данных из сервиса «Дата Сервис 2.0», исправлена ошибка, которая могла проявляться при получении молочной продукции и выражалась как не заполнение товарной группы с создаваемой карточке товара.
  • В обработке «Снятие отчета отдела» исправлена ошибка, которая могла возникать при получении данных о продажах из разных секций, оплаченных одним и тем же подарочным сертификатом.
  • В обмене данными с ККМ ЭВОТОР исправлена ошибка, которая могла проявляться как незагрузка в ЭВОТОРе штрих-кодов маркированных товаров или алкогольной продукции.
  • В выгрузке на ККМ документа «Заказ покупателя» исправлена ошибка, из-за которой могла некорректно выгружаться информация об уже внесенной по заказе покупателя предоплате.
  • В документе «ЭДО Сверка поступления» исправлена ошибка, которая могла приводить к очистке сверенных кодов маркировки. Ошибка проявлялась в случае, если коды маркировки сверялись для строк, в которых номенклатура не была еще сопоставлена и сверка производилась без привязки к номенклатуре.
  • В справочнике «Настройка горячих клавиш ККМ» исправлена ошибка работы формы настройки горячих клавиш.
  • При выгрузке в комплексы этикетирования «Штрих-Принт» исправлена ошибка выгрузки пустой даты.
  • В обработке «Снятие отчета отдела» исправлена ошибка некорректного учета вида оплаты бонусом в чеках возврата. Ранее такие оплаты могли учитываться как сумма продажи.
  • При проведении документа «Расходный кассовый ордер» с видом «Инкассация» исправлена ошибка формирования движений по регистру «Общие доходы и расходы».
  • Исправлена ошибка не заполнения данных о планировании оплат при вводе документа «Приходная накладная» на основании документа «ЭДО Сверка поступления».
  • В документе «ЕГАИС Расход» исправлена ошибка, когда в документе по пивной продукции по 1-му регистру могли не заполняться разделы А и Б.
  • При создании документа «ГИС МТ: Вывод из оборота» по данным документа «Инвентаризация» учтена возможность того, что в базе данных могут храниться коды маркировок коробов и блоков сигарет. Теперь в документ вывода из оборота подставляются только коды маркировки индивидуальных упаковок.
  • Исправлена ошибка не обновления и не формирования документов «Наряд на производство» при снятии отчета отдела через обработку данных HTTP-обмена.
  • В обмене данными с ККМ исправлена ошибка, которая могла приводить к невыгрузке в ККМ групп первого уровня.
  • В обработке «Групповая обработка документов» исправлена ошибка поведения формы при восстановлении последовательности. Ранее поведение формы могло не соответствовать ожиданиям пользователей.
  • При проведении документов «Отчет отдела» и «Расходная накладная» по регистру формирования книги доходов и расходов, исправлена ситуация, когда в качестве первичного документа писался документ поступления, по которому расходы приняты к учету. Эта ошибка могла приводить к отражению в книге учета доходов и расходов данных о продажах несколькими строками, вместо одной.

Рекомендуемая версия платформы 1С: Предприятие 8.3 (не ниже 8.3.16.1224).

 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через:

    Последние просмотренные товары