тел.: +7 (4832)321-008
г. Брянск, ул. Литейная, д. 36-А, офис 201
режим работы Пн - Пт с 9:00 до 17:30

АТОЛ: Frontol Simple

АТОЛ: Frontol Simple
Цена3000 руб.

Цена 3000 руб.
Описание товара
• Предназначен для малой и микро розницы и сферы услуг
• Законченное решение: товароучётное и кассовое программное обеспечение
• Не требует помощи при установке и настройке
• Не требует обучения пользователей
• Работает на планшетах и дешёвых нетбуках
• Устанавливается на один или два ПК
• Кроссплатформенное решение: Windows и Linux
• Trial-версия 45 дней
• Идеальное соотношение цена – качество
Реализованные функции:

Интеграция с 1С – данные можно легко передавать из Simple в 1С с помощью решения Флагман.Обмен с 1С
2СНО – поддержка нескольких систем налогообложения
Во Frontol Simple возможна реализация пива и марочного алкоголя (интеграция с Frontol Alco Unit 3.0)
Принтер ЕНВД – работа ККТ в режиме ЕНВД.
Выгрузка чеков и данных о продажах – в любой версии товароучетной части можно выгрузить данные о продажах и чеках
Автообновление – Frontol Simple сам проверит наличие новых версий и предложит провести обновление
Иконки – в состав Simple включён набор иконок, которые можно назначать на пункты меню и кнопки в интерфейсе кассира, также можно выбрать цветовую палитру для рабочего места кассира
Печать копии слипа – возможность допечатать банковский слип на Фискальный регистратор, если закончилась кассовая лента
Калькулятор – его теперь можно вызвать в интерфейсе кассира для оперативных подсчетов.
Появилась клавиатурная функция «открыть url» - теперь можно сделать кнопки (или пункты меню) для перехода на фиксированные ссылки.
Возможность для проведения электронного платежа без подключенного терминала – добавлена настройка, позволяющая провести электронный платеж при неподключенном банковском терминале.
Настройки кассы для админа – теперь на ККМ можно конфигурировать основные параметры: загрузить клише, задать размер ленты и т.д..
Поддержка пользователей – пишите на SimpleHelp@frontol.ru
Печать ценников из рабочего места администратора
Поддержка печати этикеток на принтерах этикеток Атол BP21 и BP41.
Поддержка весов CAS с протоколом AD и Масса-К с протоколом №2.
Поддержка эквайринга ARCUS2.
Поддержка нового формата акцизной марки длиной 150 символов.
Работа с авансом - добавлен новый тип товара "Аванс" для фиксирования приёма аванса на кассе, и новый вид оплаты "Аванс" - для учёта авансового платежа при окончательном расчёте.
Добавлена новая роль "Младший кассир" - в отличие от кассира будет недоступно изменение цены у позиции в чеке.
Информация о продажах доступна теперь и в графическом виде в разделе "Обзор" на рабочем месте администратора.
Настройка для касс с комбинациями клавиш для клавиатуры Атол КВ-50 на рабочем месте администратора
Можно разрешить автоматическую печать чека после его полной оплаты.
На кассе имеется диагностика состояния ККТ - программа заранее предупредит вас, если ККТ скоро может прийти в неработоспособное состояние, например, при окончании срока действия ФН.
Функция проверки связи с банковским терминалом и весами.
Обновлены свойства товара типа "Табачная продукция": теперь можно изменить количество товара в чеке.
При внесении оплаты можно посмотреть сдачу, при продаже алкоголя и табачной продукции будет появляться напоминание про проверку возраста покупателя, в справочнике товаров Simple Office можно посмотреть список товаров без групп и т.д.
Во Frontol Trade можно будет формировать и печатать документы: Универсальный передаточный документ (УПД), Торг-12, Счёт на оплату, Счёт-фактура и Акт выполненных работ.
Во Frontol Trade можно формировать документы прихода и расхода для фиксирования операций: "Получение наличных в банке" и "Инкассация".
Во Frontol Trade имеется отчёт "Баланс": можно посмотреть активы и пассивы (товарный остаток, дебиторская/кредиторская задолженность, остаток денежных средств, задолженность сотрудников, сотрудникам, задолженность владельцам (учредителям)) на начало и конец выбранного периода.
Во Frontol Trade настроено объединение документов "Инвентаризация". Можно выбрать один из вариантов объединения: сложить фактическое количество объединяемых документов или указать текущее учётное количество в качестве фактического.
      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Необходимо согласие на обработку персональных данных