Преимущества решения на базе Frontol 6
-
Все версии в одной, простота выбора
-
Оптимален для среднего бизнеса
-
Обеспечивает высокую скорость обслуживания и расчета с покупателями
-
Увеличивает пропускную способность кассового рабочего места
-
Позволяет сократить очереди в кассы
-
Интуитивно понятен и прост в работе, не требует специальных навыков от персонала
-
Позволяет снизить потери и увеличить прибыль
-
Повышает лояльность клиентов
-
Соответствует законодательству
Работа кассира
Механизм оплаты
-
Поддержка любых видов оплат: наличный расчет, оплата банковской картой, авансом, подарочным сертификатом, купоном, бонусом, внутренним кредитом
-
Возможность использовать различную валюту при оплате с автоматическим пересчетом суммы по курсу
-
Возможность комбинировать несколько видов оплат в одном чеке
Торговля по образцам
Заказ можно оформить прямо в торговом зале и выгрузить его на кассу, клиенту останется только назвать его номер и оплатить.
Предоплата
Оформление предоплаты на заказ с последующей доплатой.
Гибкая настройка интерфейса
Возможность полностью настроить интерфейс кассира с учетом особенностей организации работы на вашем предприятии
Работа с сенсорными терминалами touch screen
Обучающий режим
Возможность обучать новых сотрудников в «боевых» условиях без риска испортить важную информацию.
Учет характеристик товара
Учёт дополнительных свойств товара (цвет, размер, коллекция и т.п.)
Интеграция с учётной системой
-
Обмен данными с большим количеством учетных систем
-
Ручной и автоматический обмен данными
-
Обмен данными через общий каталог, по e-mail, через FTP, при помощи ZIP-архивов
-
Возможность выгрузки информации о продажах в режиме реального времени
Системы лояльности
Встроенная система лояльности Frontol 6
-
Мощные и гибкие встроенные механизмы позволяют реализовать систему лояльности
-
Работа с подарочными сертификатами/купонами
-
Персональные скидки
-
Бонусные и накопительные скидки
-
Интеграции с внешними бонусными и дисконтными системами
2 вида интеграции с внешними системами лояльности
1. Нативные интеграции: Frontol Discount Unit
-
АСТОР: RS.Loyalty
-
Loymax
-
Manzana Loyalty 2013 SP1
-
RightWay
-
РИТМ 2000 CRM
-
Platius
2. Системы лояльности, реализуемые через Priority API (поставляется отдельно):
-
RightWay (omnichannel.ru)
-
TradeLine (tlsys.ru)
-
BMS Loyalty (groupbms.ru)
-
City Life (cl.world)
-
SailPlay (sailplay.ru)
-
LOYA (servplus.ru)
-
CloudLoyalty (cloudloyalty.ru)
-
ProgBonus (progbonus.ru)
-
ABM Loyality (abmloyalty.com)
С помощью Frontol Piority API можно подключить практически любую систему лояльности.
Управление персоналом
-
Простая и гибкая настройка прав пользователей
-
Журнал всех произведенных пользователями операций
-
Работа с системами видеонаблюдения за кассирами
-
Персонализация продаж для определения эффективности работы сотрудников и начисления бонусов
Управление оборудованием
-
Самый широкий список поддерживаемого оборудования
-
Управление весами с печатью этикеток
-
Работа с терминалами сбора данных для ускорения и упрощения процесса проведения нефинансовых документов
-
Возможность печати чеков на любом печатающем устройстве от офисного принтера до фискального регистратора
Работа с единой базой
-
Централизованное управление кассовой линейкой
-
Создание единой дисконтной политики по всей сети
-
Проведение маркетинговых акций по отдельным магазинам
-
Просмотр на кассе остатков товаров по другим магазинам
Удаленное администрирование
Возможность удалено вносить изменения в настройки рабочих мест.
Отчеты и аналитика
-
Широкий список встроенных отчётов для контроля работы
-
Возможность создания собственных отчётов
-
Почековая аналитика всей кассовой линейки
Отображение рекламы
Использование дополнительного монитора для покупателя, на котором могут отображаться рекламные ролики, а также оформляемый чек.
54-ФЗ
-
Ввод контактных данных клиента (телефон или e-mail с помощью клавиатуры, сканера штрих/QR-code, с использованием карточки лояльности)
-
Напоминание кассиру о необходимости запросить данные
-
Подтверждение данных клиента через печать слипа с контактной информацией, через вывод контактной информации на дисплей покупателя
-
Отказ от печати чека, если клиенту отправляется электронный
-
Мониторинг состояния связи и передачи чеков в ОФД
-
Индикатор связи с ОФД в интерфейсе кассира
-
Информирование администратора о состоянии связи и передачи по e-mail
-
Чеки коррекции
-
Отчет о текущем состоянии расчётов
-
Поддержка ККТ АТОЛ, зарегистрированных на несколько систем налогообложения
-
Прием платежей в счет третьих лиц
-
Новая настройка, необходимая при регистрации позиции в ККТ по 1.05
-
Реквизиты кассира в соответствии с ФФД 1.05
-
Возможность завершения работы только после отправки всех чеков к оператору фискальных данных
-
Поддержка новых реквизитов чека
-
Поддержка работы с подарочными картами
-
Поддержка работы с кредитом
ЕГАИС
Работа с документами ЕГАИС 3.0. Реализуется с помощью модуля Frontol Alco Unit (входит в годовую подписку).
Строгий режим
-
Разрешает продажу только зарегистрированных во Frontol Alco Unit 3.Х акцизных марок
-
Зарегистрировать алкоголь в системе вы можете, загрузив базу из товароучетной системы, ввести вручную, ввести с помощью сканера штрихкода
-
Не допускает продажу незарегистрированного продукта, который может оказаться на складе благодаря проискам конкурентов или недобросовестных сотрудников
-
Исключает вероятность продажи дубликатов акцизных марок, если в базе данных уже содержится информация об их продаже
Полный режим
Для всех типов торговли
|
|
Супермаркет, гипермаркет
-
Поддержка широкого спектра торгового оборудования
-
Управление дисконтной и бонусной системой
-
Возможность оплаты услуг связи и т.п.
-
Борьба с очередями
-
Эргономичное кассовое рабочее место
|
Магазин у дома
-
Решение с минимальной стоимостью покупки и владения
-
Возможность оформления поступлений и заявок на поставки на кассе
-
Возможность учёта остатков товаров на кассе
|
|
|
Магазин одежды/бутик
-
Учет продаж по сотрудникам-консультантам
-
Поддержка различных видов оплат, включая подарочные сертификаты и безналичную оплату
-
Настраиваемый интерфейс рабочего места продавца
|
Розничная сеть
|
|
|
Магазин электроники и бытовой техники
мягкого чека
|
Кафе
|
|
|
Ресторан
-
Работа с залами и точками обслуживания
-
Создание плана зала с помощью
-
редактора экранных форм
-
Создание меню блюд
-
Порядок подачи блюд
-
Оповещение о готовности блюд
-
Составление предварительного заказа
-
Резервирование столиков
-
Предварительный заказ блюд
|
Столовая
-
Решение с минимальной стоимостью покупки и владения
-
Настраиваемый интерфейс рабочего места продавца
-
Внутренняя система бонусных карт
-
Работа с сенсорными мониторами touch screen
-
Борьба с очередями
-
Эргономичное кассовое рабочее место
|
Технические характеристики
Полностью самостоятельное приложение для Win32,
использующее бесплатную клиент-серверную СУБД FireBird 2.1
Рекомендуемые конфигурации к ПК
Процессоры: от 1 ГГц с поддержкой SSE2 и не менее 2 ядер
Архитектура: x86, x86-64
Оперативная память под прикладное ПО: от 1 ГБ
Мин. разрешение монитора: 800 х 600
Операционная система: Windows XP, XP Embedded, 2003, 7, 8, 10, 10 IoT
Совместимость
Товароучетное ПО
-
1С: Управление торговлей на платформах 8.0 и 8.1
-
1С: Управление торговлей 10.3 на платформе 8.2
-
1С: Торговля и склад 7.7
-
1С: Розница
-
Айтида Retail
-
Айтида HoReCa
-
ДАЛИОН: Управление магазином
-
ДАЛИОН: ТРЕНД
-
Трактиръ: Back-Office ПРОФ
-
Трактиръ: Head-Office
-
Трактиръ: Стандарт ПЛЮС
|
|