Конфигурация "ШТРИХ-М: Ресторан back office v.5.x" (USB)

Конфигурация "ШТРИХ-М: Ресторан back office v.5.x" (USB)
Цена16000 руб.

Цена 16000 руб.
Описание товара
Производственный учёт, принятый в общественном питании:
Составление технологических и калькуляционных карт;
Поддержка схемы «блюдо в блюде»;
Ведение списка замен;
Учёт сезонных коэффициентов;
Автоматическое создание документов производства на основании данных о продажах;
Печать унифицированных форм отчётности, принятых в общественном питании (формы ОП);
Составление меню;
Планирование производства.
Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах:
По каждому складу ведется учёт остатков и стоимости товаров в закупочных ценах, а на розничных складах учёт стоимости товаров ведётся также и в розничных ценах;
Списание товаров выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек конфигурации.
Реализация основных этапов товародвижения:
Поступление товаров от поставщиков, возврат товаров поставщикам;
Перемещение товаров между складами;
Ценообразование и переоценка товаров, включая автоматическую при поступлении товара на склад по новой розничной цене;
Оптовая и розничная реализация товаров, возвраты от покупателей;
Инвентаризация, оприходование излишков, списание товаров, перевод товаров в некондицию.
Ведение взаиморасчётов с контрагентами:
Контроль задолженности предприятия перед поставщиками и задолженности покупателей перед предприятием;
Ведение взаиморасчётов в разрезе договоров и документов поставки.
Учёт денежных средств предприятия:
Оформление кассовых и банковских документов;
Контроль денежных средств на расчётных счетах и кассах предприятия.
В конфигурации учитывается движение материальных и денежных средств с точки зрения управленческого учёта. Т.е. программа предназначена для того, чтобы:
Предоставить инструмент руководящим сотрудникам предприятия для выработки управленческих решений;
Установить контроль над движением материальных запасов на предприятиях общепита;
Упорядочить, упростить и стандартизировать документооборот на предприятии;
Предоставить отчётную информацию по работе предприятия;
Разграничить функции сотрудников.
Отчётность:
Отчёты по производству;
Товарная отчётность: остатки и движения товаров, заказы товаров;
Взаиморасчёты с контрагентами;
Денежные средства;
Контроль минимальных остатков и сроков реализации;
История цен;
Аналитическая отчётность: анализ продаж, ABC- и XYZ-анализ номенклатуры, ABC-анализ контрагентов;
Регламентированная отчётность.
Обмен данными с конфигурациями бухгалтерского учёта:
Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 8»;
Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 7.7»;
Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Упрощённая система налогообложения 7.7»;
Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 7.7 для бюджетных организаций».
      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Необходимо согласие на обработку персональных данных