тел.: +7 (4832)321-008
г. Брянск, ул. Литейная, д. 36-А, офис 201
режим работы Пн - Пт с 9:00 до 17:30

Штрих-М: Торговое предприятие v 7

Штрих-М: Торговое предприятие v 7
Цена6000 руб.

Цена 6000 руб.
Описание товара
Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах:
По каждому складу ведется учёт остатков и стоимости товаров в закупочных ценах, а на розничных складах учёт стоимости товаров ведётся также и в розничных ценах;
Списание товаров выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек.
Реализация основных этапов товародвижения:
Поступление товаров от поставщиков, возврат товаров поставщикам;
Перемещение товаров между складами, корректировка перемещения;
Ценообразование и переоценка товаров, включая автоматическую при поступлении товара на склад по новой розничной цене;
Оптовая и розничная реализация товаров, возвраты от покупателей, корректировка отгрузки;
Операции комплектации/разукомплектации;
Инвентаризация, оприходование излишков, списание товаров, перевод товаров в некондицию.
Учёт специфики розничной торговли:
Ведение статистики по ККМ и кассирам;
Аналитика по операциям сторно и отменам чеков;
Контроль максимальной и минимальной наценки;
Учёт продаж продавцов;
Учёт превышений розничных продаж;
Анализ итогов инвентаризации;
Пересортица;
Опциональный запрет продажи товара по цене, ниже закупочной.
Ведение взаиморасчётов с контрагентами:
Ведение взаиморасчётов в разрезе договоров и документов поставки;
Контроль задолженности предприятия перед поставщиками и задолженности покупателей перед предприятием.
Учёт денежных средств предприятия:
Оформление кассовых и банковских документов;
Контроль денежных средств на расчётных счетах и в кассах предприятия;
Ведение платежного календаря оплат поставщикам и поступлений от покупателей.
Отчетность:
Товарная отчётность: остатки и движения товаров, заказы товаров;
Аналитическая отчётность: анализ продаж, ABC- и XYZ-анализ номенклатуры, ABC-анализ контрагентов, анализ итогов инвентаризации;
Финансовый результат деятельности предприятия, «Раппорт руководителю»;
Взаиморасчёты с контрагентами;
Денежные средства;
Контроль минимальных остатков и сроков реализации;
История цен;
Регламентированная отчётность.
Обмен данными с конфигурациями бухгалтерского учета:
Поддержка выгрузки на уровне документов;
Для конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятие» версий 3.0 и 3.0 КОРП, поддерживается двусторонний обмен данными.
Сервисные функции конфигурации:
Шаблоны заполнения наименований номенклатуры;
Шаблоны заполнения автоматического заполнения реквизитов номенклатуры;
Групповые обработки справочников;
Различные варианты автоматизированного заполнения документов;
Возможность отправки из конфигурации СМС-сообщений и сообщений на электронную почту как массово, через реализацию массовой рассылки, так и адресно, при проведении документов;
Возможность прикрепления файлов к документам и т.д.
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЕ КАРТОЧЕК ТОВАРОВ С СЕРВИСА «DATASERVICE»
«DataService» – это инструмент, который помогает экономить время и средства на занесении товаров в базу. Всего в несколько "кликов" в базе появляется карточка нового товара, заполненная в строгом соответствии с требованиями и тщательно проверенная. Чтобы новый товар появился в базе, достаточно считать его штрих-код и в открывшемся окне подтвердить или отредактировать полученные из сервиса параметры товара.


ПОДДЕРЖИВАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
POS-системы;
Сканеры штрих-кода (любые модели, поддерживающие интерфейсы RS-232, USB и PS/2);
Терминалы сбора данных;
Принтеры этикеток.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОБОРУДОВАНИЕМ POS-системы
Возможность загрузки ККМ товарами при поступлении товаров на склад или их переоценки;
Возможность загрузки ККМ по расписанию;
Ведение доп. справочников POS-систем в товароучетной конфигурации: дисконтные и платежные карты, виды оплат, фиксированные и автоматические скидки, схемы сообщений, продавцы и т.д.;
Выгрузка на ККМ сообщений для кассиров.
      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Необходимо согласие на обработку персональных данных