Для современного ресторана важно не только привлечь клиента, но и сделать его постоянным, мотивируя к повторным посещениям. В первую очередь на это влияет качественная и вкусная кухня и отличный сервис. Но помимо этих основных факторов большую роль также играют системы лояльности ресторана, которые призваны выстроить с клиентом особые отношения. К ним относятся именные подарки и бонусы, специальные цены и оборотные скидки. Такие системы вовлекают клиента в общение с рестораном, что позволяет нам поддерживать постоянный контакт, напоминая о себе рассылкой информации по акциям и мероприятиям, мотивируя к повторному посещению. Модуль «Маркетинг» помогает ресторану буквально знать каждого своего клиента «в лицо». Только такое персонифицированное общение может достичь результата в современном мире, перенасыщенном информацией и рекламными предложениями.
В функции модуля также входят механизмы рекомендаций. Это упрощает процесс управления продажами в ресторане за счет реализации кросс-сейлинга и ап-сейлинга.
Модуль «Маркетинг» приобретается на каждый объект сети заведений.