Работа с персоналом ресторана по значимости является одной из главных и одной из самых сложных задач. С одной стороны с точки зрения клиента сотрудники – лицо ресторана, определяющие его облик, стиль, уровень сервиса и воспринимаемого качества заведения. С другой стороны у нас в стране практически не существует профессиональных стандартов и учреждений по подготовке контактного персонала - официантов, хостес, барменов, администраторов и менеджеров ресторана. Для многих из них это временная работа на период учебы или обустройства на новом месте жительства. Поэтому в такой ситуации работа с персоналом в ресторане должна строиться на системных принципах на каждом этапе, от приема и обучения и до увольнения сотрудника. Помочь построить такую систему помогает модуль «Персонал», функции которого направлены на организацию и контроль за ежедневной работой сотрудников ресторана.
Модуль "Персонал" приобретается на каждый объект сети заведений.